Коллектив школы


Школьный коллектив - это сплав опыта, мудрости старшего поколения педагогов с жаждой нового и творческой энергией молодых специалистов. На сегодняшний день коллектив гимназии состоит из 30  учителей.

Педагогический коллектив  школы "Дана" не раз был отмечен наградами и знаками отличия областного и республиканского уровней.

Данные о кадровом составе:
Количество учителей: 30
Распределение по образовательному уровню:
С высшим образованием —30
Распределение по категориям:
Высшая — 25
Первая — 5

 

Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Ежегодно на уровне города обобщается педагогический опыт работы лучших учителей. Каждый учитель работает над своей методической темой, с целью обмена опытом каждый год проводятся открытые уроки, делятся своими находками и обсуждают проблемы, над которыми надо работать с учителями города.

Их труд, талант, опыт и знания любовь и мудрость души отдаются детям без остатка.

Цели работы каждого педагога нашей школы направлены на:

— воспитание человека, творчески осваивающего и преобразующего мир культуры;

— реализацию индивидуальных задатков и способностей ребёнка в области музыки, изобразительного искусства и танца;

 -  создание условий для обеспечения ребёнку возможности развития, самореализации, готовности к участию в познавательной и творческой деятельности;

— повышение качества образовательных услуг;

— развитие творческой деятельности как средства воспитания личности;

— создание психолого-педагогической среды для возникновения творческих проявлений у учащихся;

— повышение роли творчески работающего учителя в развитии личности учащихся;

— приобщение родителей к искусству, привлечению их к тесному сотрудничеству и педагогическому просвещению.